КомпанияNintendo занималась разработкой адаптивного игрового контроллера с поддержкой всех современных консольных систем, включая Switch, PlayStation 5 и Xbox Series X|S. Об этом в беседе с редакцией Inverse рассказал бывший глава Nintendo of America Реджи Фис-Эме.
Как объяснил Фис-Эме, задумка Nintendo была в создании контроллера, предполагающего возможность его адаптации под нужды самых разных типов игроков, а также автоматически настроенного на работу со всеми современными игровыми консолями. Таким образом компания собиралась охватить самую широкую аудиторию пользователей.
«Представьте себе адаптивный контроллер, который можно было бы свободно подключить ко всем последним моделям консолей PlayStation, Xbox и Nintendo. Именно над таким устройством мы и работали», — объяснил бывший глава Nintendo of America.
К сожалению, сейчас о статусе мультиконсольного контроллера Nintendo конкретных сведений нет. Реджи Фис-Эме покинул компанию еще три года назад, поэтому не располагает актуальной информацией о дальнейших планах платформодержателя.
«Я надеюсь, что эта разработка до сих пор продолжается. Так ли это на самом деле — сказать не могу. Но лично мне хотелось бы верить, что сам контроллер вместе с системой подключения ко множеству устройств в итоге доживет до своего запуска и попадет в руки пользователей», — заключил Реджи Фис-Эме.
Официально Nintendo никогда не анонсировала такую разработку. При этом все выпущенные ею геймпады для Switch, в том числе реплики контроллеров Nintendo 64 и SNES, поддерживаются сервисом цифровой дистрибуции Steam на ПК.
В 2019 году ветеран Nintendo Сигеру Миямото рассказывал о разработке в недрах японской компании контроллера будущего, призванного задать новые стандарты в индустрии.
«Nintendo