Мидер PARIVISION Владимир 'No[o]ne' Миненко в интервью на FISSURE PLAYGROUND 1 - DOTA рассказал о подходе своей команды к официальным матчам, назвал причины победы над HEROIC, а также поделился мнением о матч-апе между Monkey King и Queen of Pain.
Мы всегда готовимся к тому, что игра будет трудной.
Стоять против Huskar было не совсем приятно.
Satanic сказал, что хочет сделать rampage и собирался идти под фонтан. Потом Tiny выкупился и я сказал ему, что это плохая идея.
Мы всегда подходим к матчам с профессиональной точки зрения. Возможно, мы выглядим как весельчаки, но мы всегда хотим побеждать и стараемся не допускать ошибок. Мы всё же стараемся находить моменты для веселья, но при этом делаем в играх всё правильно.
В конце концов, большое влияние оказали мелкие детали. Мне удалось выиграть мид на Queen of Pain против Monkey King на первой карте. У него была тяжёлая игра после того, как неудачно заганкал и умер дважды подряд. Тогда для него эта игра была закончена.
На второй карте мы под Smoke of Deceit убили Huskar на первой волне крипов. Это был удар по его ментальному состоянию.
Первые 5 минут это действительно сложный матч-ап для Queen of Pain, но с появлением 5-го уровня Monkey King не сможет подойти к крипам.
Ранее Андрей 'Dukalis' Куропаткин рассказал о распределении обязанностей в PARIVISION, а также объяснил, есть ли в команде языковой барьер между игроками и тренером.