В будущем EA может полностью адаптировать контент в играх в соответствии с ожиданиями игроков. Компания запатентовала технологию, позволяющую идентифицировать игрока.
«Persona Driven Dynamic Content Framework» - так называется новый патент Electronic Arts, который должен определять «личность» игрока, принимая во внимание информацию о его стиле игры. Затем технология сможет создать «динамически генерируемый контент или дополнительные рекомендации продуктов на основе личности».
Специалисты Electronic Arts разработали несколько схем «персон»: «исследователь», «любитель соревновательных игр», «коллекционер», «игрок поддержки», «боец», «танк/лидер», «командир» или «чистильщик». В зависимости от результата пользователь получит соответствующие рекомендации.
Система будет рекомендовать продукты с учетом «личности персоны», а также генерировать «пользовательский контент» в зависимости от стиля игры. Проще говоря, будет создаваться новый внутриигровой контент, реагирующий на действия игрока и побуждающий его играть дольше.