Разработчики универсальной технологии генерации кадров для утилиты Losseless Scaling представили новую версию. Теперь частоту кадров можно увеличить в 3 раза.
Представленную 10 января 2024 года технология генерация кадров Losseless Scaling Frame Generation от студии THS обновили до версии 2.1.
Версия 2.1 способна генерировать два промежуточных кадра, что позволяет троекратно увеличить частоту кадров в режиме генерации X3. Новый режим повышает нагрузку на графический процессор примерно на 70% в сравнении с режимом удвоения кадров X2. Однако общая производительность в режиме X2 была улучшена на 20% в сравнении с версией LSFG 1.1.
Разработчики утилиты утверждают, что задержка (input lag) не увеличилась и осталась сравнимой с режимом X2, поскольку зависит от базовой частоты кадров и максимальной нагрузки на видеокарту. Для достижения стабильной работы утилиты в режиме X3, рекомендуется ограничить кадровую частоту в игре до 1/3 от частоты обновления монитора. Минимальная рекомендуемая кадровая частота по-прежнему составляет: 30к/с для 1080р и 40к/с для 1440р. Ниже представлено видео с тестом LSFG версии 2.1.
Тем не менее в новой версии оптимизировали работу утилиты в случае, когда действительная кадровая частота превышает частоту обновления монитора. Ранее технология генерировала лишние кадры, но отображала не все из них. Теперь она пропускает рендеринг дополнительных кадров, сохраняя стабильную частоту, вследствие чего потребляет меньше ресурсов. Однако нарушение кратности частоты кадров и обновления монитора может привести к менее плавной работе утилиты.
Несмотря на то, что технология является универсальным решением повышения FPS в играх, она по-прежнему работает неидеально. LSFG отлично справляется со старыми играми, где