Утечки о том, что герои Overwatch станут по сути «платными», будучи закрытыми в наградах «Боевого пропуска», уже целую неделю будоражат сообщество, ведь по мнению игроков такой подход – однозначно плохая и порочная идея. Сегодня вместе с объявлением деталей системы «Боевого пропуска» разработчики к сожалению сообщества подтвердили эту информацию и вместе с тем поделились мотивами данного решения.
Во время группового интервью генеральный менеджер Overwatch Уолтер Конг сообщил, что по мнению разработчиков герои – самый привлекательный контент игры, поэтому их включение в «Боевой пропуск» делает его очень заманчивым и желаемым: Цитата: Walter Kong Начиная с Кирико, все новые герои будут блокироваться «Боевым пропуском» и игроки смогут либо получать их сразу, приобретая премиум-версию за $10 / 1000 монет, либо открывать в бесплатной версии на 55 уровне из 80. При этом, по словам коммерческого директора Overwatch Джона Спектора игроки смогут открыть героя бесплатным образом задолго до окончания сезона: Цитата: Jon Spector Некоторые игроки тревожатся, что недоступность всех героев поставит бесплатных пользователей и новичков в слабую позицию, ведь они будут иметь меньше возможностей, чем платные игроки, и станут чаще проигрывать, например не будучи способными противостоять определенным персонажам или комбинациям и лишатся такой важной возможности как смена персонажа на лету под текущие условия матча.
Эту тему затронул директор Overwatch Аарон Келлер, и по его словам никаких негативных последствий такой подход не возымеет. Во-первых, авторы игры постарались сбалансировать Overwatch 2 так, чтобы существовало поменьше героев и анти-героев, которые могут с ними легко справиться, вроде Трейсер и Кэссиди, и далее будут балансировать
.