Блогер JorRaptor после разговора с художественным руководителем Assassin's Creed: Mirage поведал некоторые детали о грядущем проекте:
– В боевой системе собраны лучшие решения из всей серии.– В игре два вида основного оружия — мечи и кинжалы + скрытый клинок, куда же без него– Механика боевки похожа на ту, что мы видели в Assassin’s Creed Valhalla. О возвращении к механике основанной на контратаках (как в ранних частях серии) не может быть и речи– Физика главного героя разработана с нуля, поэтому с точки зрения боя и передвижения она будет сильно отличаться от Эйвора из AC Valhalla– Все убийства потребуют одноразового попадания– Система управления направлена на более простое взаимодействие с доп. амуницией (дымовые шашки, дротики, метательные ножи). Пока неизвестно как это будет реализовано– Улучшение дополнительных амуниции– Возможность надевать только полные комплекты костюмов, без выбора отдельных элементов – Костюмы являются чисто косметическими и никак не сказываются на игровом процессе– Будет орел способный помечать врагов как в Origins и Odyssey– Микроплатежи будут включать наборы косметических предметов и исследовательские материалы, при этом в самой игре магазина не будет– Игра будет законченным проектом без последующего расширения, единввенным бонусом служит миссия «Сорок разбойников», доступная за оформление предзаказа
Assassin's Creed: Mirage выйдет в следующем году.