Немецкий композитор Кай Розенкранц, известный, в частности, по саундтреку к серии игр Gothic, а в настоящее время создающий саундтрек к ремейку первой части, ответил на очередную серию вопросов фанатов на Discord о ремейке. В его сообщениях было много конкретики и лакомых кусочков о ремейке "Готики" - самые интересные из них вы увидите ниже.
По словам немецкого композитора размер мира увеличится на 10-20%.
Музыка для Gothic Remake создается на основе саундтрека оригинала. Кай Розенкранц сообщил, что саундтрек будет состоять примерно на треть из обновленных оригинальных записей, на треть из их вариаций и на треть из совершенно новых композиций (включая музыкальную тему Гомеса).
Все лица персонажей создаются одной студией — принадлежащей THQ компанией Nordic Gate21. В результате каждый из них будет уникален, и у игрока не должно возникать ощущения сродни дежа вю при общении с NPC.
Розенкранц упомянул, что студия Alkimia Interactive рассматривает возможность увеличения влияния решений игрока в первой главе — так, чтобы, например, выбор гильдии имел большее влияние на более поздних этапах игры. Однако это не так просто, и неясно, будут ли внесены какие-либо изменения, поскольку, например, отделение возможности присоединиться к магам от принадлежности к определенному лагерю имело бы смысл, но повлекло бы за собой радикальные изменения в основной сюжетной линии.
Аналогичным образом встает вопрос об уровне сложности — разработчики не хотят переусердствовать ни в одном из направлений, хотя игроки требуют сложного начала игры.
Кроме того, разработчик намерен несколько расширить живой мир, которым прославилась первая "Готика". Все его основные элементы должны быть сохранены, но изменения, произошедшие в отрасли за два десятилетия, дают