До Battlefield 2042 версии 3.2 осталось всего несколько дней, и DICE делится своими планами по долгожданному возвращению классов в своем последнем FPS. Благодаря многочисленным обновлениям, дебют этого столь критикуемого опуса как никогда приблизится к ожидаемому от Battlefield опыту.
Вопреки тому, что некоторые могут себе представить, появление классов не рифмуется с упразднением специалистов. Последние действительно будут разделены на 4 общеизвестных класса лицензии: штурмовик, разведчик, инженер и поддержка. Теперь над игроками будут видны значки, чтобы узнать, какую роль они выполняют. Таким образом, разработчик хочет уточнить назначение каждого из классов.
Роль классов
В длинном пресс-релизе, с которым вы можете ознакомиться по этому адресу, DICE объясняет, что гаджеты и оборудование теперь будут специфичными для класса. Например, больше нельзя будет использовать ракетницу со специалистом, приписанным к классу поддержки.
Если оружие останется открытым для всех классов, солдатам все равно будет предложено играть тем, что будет для них предназначено. Действительно, у каждого класса будут преимущества в зависимости от типа оружия, которое им лучше всего подходит.
Преимущества классов по оружию
Наконец, разработчик указывает, что снаряжение теперь будет унифицировано по классам. То есть, если для специалиста в роли разведчика изменен выбор оружия и гаджетов, то для другого разведчика он будет таким же, но другим, если выбран специалист в классе поддержки.
Battlefield 2042 доступна на Xbox One, Xbox Series X|S, PlayStation 4, PlayStation 5 и ПК. Название включено в EA Play и, следовательно, в Xbox Game Pass Ultimate, PC Game Pass и Xbox Cloud Gaming.