Для разработчиков God of War порт ПК стал возможностью добавить поддержку сверхшироких мониторов и настроить несколько параметров сверх того, что они могли реализовать на PlayStation 4, но это также был шанс переосмыслить подход к доступности при создании игр.
В версии God of War для ПК разработчики хотели решить проблему спринта, который был связан с нажатием джойстика на контроллере (также известного как кнопка L3).
Для игроков с мышечной усталостью сильный щелчок, необходимый для нажатия на стики, может быть препятствием, поэтому Santa Monica Studio встроила в новую версию для ПК функцию автоматического спринта. Вы можете установить порог, который определяет, как долго вы должны удерживать стик в направлении, прежде чем Кратос автоматически начнет спринт.
Павлин упомянула, что настраиваемость ПК и поддержка всех типов контроллеров, естественно, открывают двери для большего количества вариантов доступности, но эти преимущества также могут быть косвенно перенесены на следующую игру Санта-Моники для PS5: God of War Ragnarok. Пересмотр кода 2018 года дал разработчикам возможность создать «более доступную структуру» для своей следующей игры.