Польская студия Covenant.dev продолжает рассказывать о работе над славянской стратегией Gord. И на этот раз мы можем узнать из очередного дневника, какие изменения претерпела концепция игры. С самого начала разработчики хотели объединить элементы стратегии и ужастика.
Поэтому в игре присутствовал фактор страха и аспекты сопротивления ему у поселенцев. Однако после первых проб стало понятно, что эта концепция удерживает персонажей в безопасной зоне, что делает игровой процесс неинтересным. Студия полностью переработала основу игры, поставив во главе угла приключение.
Кошмары остались, но они не играют решающей роли в игровом процессе. Изменениям подверглись и наши будущие поселенцы. Если на первых порах в игре их было по два-три десятка, то со временем это число решили сократить до 5-15.
Но при этом каждый наш житель будет проработанным и отличающимся от других, с собственной историей и набором предметов. И в нашем поселении многие проживут весь цикл жизни, от детства до старости. Gord выходит в этом году на РС и консолях.