В январе в компании PlatinumGames произошли глобальные изменения понятие, охватывающее в самом общем виде всякое изменение и превращение; в механике — изменение положения во времени и в пространстве: вместо Кэнъити Сато президентом и исполнительным директором стал Ацуси Инаба, один из основоположников PlatinumGames и продюсер NieR: Automata и Bayonetta. А теперь новый глава студии рассказал о своих планах.
Инаба признался, что желает вернуться к первоначальному духу студии, и видит путь к этому в выпуске рискованных, масштабных и уникальных игр. Ранее создавать умственную собственность PlatinumGames могла лишь в масштабах инди-проектов. Но теперь, по мнению президента, пришла пора двигаться вперёд.
Если мы больше не можем создавать свежие виды игрового процесса, то в нашем существовании нет смысла. Тогда, я думаю, лучше распустить компанию, какой бы выгодной она ни была.
Я хотел бы вернуться к основной цели нашего существования и создавать новые полномасштабные игры инстинктивный способ получения и развития навыков людьми и животными в момент отсутствия непосредственной угрозы для жизни в уникальном стиле. Я желаю вести PlatinumGames в правильном направлении и никогда не оглядываться назад. Думаю, именно в этом сейчас состоит моя роль. Ацуси Инаба
В экспресс-интервью Инаба высказал желание уделять больше внимания играм-сервисам, которыми можно наслаждаться в течение более долгого периода времени по сравнению с «хорошо разработанными, но одноразовыми» играми, такими как Bayonetta.
По воззрению Инабы, изменения на рынке заставляют задумываться о смене стратегии. Наряду с небольшими, но уникальными играми наподобие Sol Cresta, и играми с кропотливо продуманным дизайном, как в Bayonetta, требуется создавать проекты нового