Японская студия PlatinumGames известна прежде всего по одиночным экшенам с яркой постановкой, но её сотрудники хотят заниматься не только такими проектами. Как рассказал сооснователь команды Ацуси Инаба, вступивший недавно в должность президента PlatinumGames, его подопечные интересуются производством «более масштабных и рискованных игр», в том числе с долгосрочной поддержкой на сервисной основе. Его слова приводит издание Famitsu.
Исходя из комментариев Инабы, новая игра создателя Bayonetta Хидеки Камии, которая проходит пока под кодовым названием Project G.G, тоже будет в какой-то степени сервисной.
«Мы все еще тестируем различные особенности Project G.G., поэтому я не могу вдаваться в подробности, но если говорить о дальнейшей работе в целом, нам бы хотелось сосредоточиться на создании игр, которые будут отличаться от наших прошлых произведений. Если точнее, то мне интересен сегмент игр, которыми можно наслаждаться в течение более продолжительного времени с момента релиза».
Инаба подчеркнул, что студия не хочет бросать производство игр типа Bayonetta и Sol Cresta, которые ничего кроме своих основных кампаний, по сути, не предлагают, однако планируя будущее, команда смотрит в другую сторону.
«Проекты, которые мы продумываем на будущее, будут отличаться по своей структуре. Учитывая наметившуюся трансформацию рынка, я считаю, что нам абсолютно нужны изменения. Извините за такие расплывчатые комментарии, но это всё, что я могу сказать вам сейчас».
Об интересе к сервисным играм студия впервые заговорила около двух лет назад, когда открыла новое подразделение в Токио, получив инвестиции от китайского гиганта Tencent. Уже весной команда выпустит свою первую сервисную игру, Babylon's Fall для консолей PlayStation и ПК, при