В январе в студии PlatinumGames произошли глобальные изменения: вместо Кэнъити Сато президентом и исполнительным директором стал Ацуси Инаба, один из основателей PlatinumGames и продюсер NieR: Automata и Bayonetta. А теперь новый глава студии рассказал о своих планах. Инаба признался, что хочет вернуться к первоначальному духу студии, и видит путь к этому в выпуске рискованных, масштабных и уникальных игр.
Ранее создавать интеллектуальную собственность PlatinumGames могла лишь в масштабах инди-проектов. Но теперь, по мнению президента, пришла пора двигаться вперёд. Если мы больше не можем создавать новые виды игрового процесса, то в нашем существовании нет смысла.
Тогда, я думаю, лучше распустить компанию, какой бы прибыльной она ни была. Я хотел бы вернуться к основной цели нашего существования и создавать новые полномасштабные игры в уникальном стиле. Я хочу вести PlatinumGames в правильном направлении и никогда не оглядываться назад.
Думаю, именно в этом сейчас состоит моя роль. Ацуси Инаба В интервью Инаба высказал желание уделять больше внимания играм-сервисам, которыми можно наслаждаться в течение более длительного периода времени по сравнению с «хорошо разработанными, но одноразовыми» играми, такими как Bayonetta. По мнению Инабы, изменения на рынке заставляют задумываться о смене стратегии.
Наряду с небольшими, но уникальными играми наподобие Sol Cresta, и играми с тщательно продуманным дизайном, как в Bayonetta, требуется создавать проекты нового типа. И в качестве примера он привёл Project G.G, хотя и не сообщил никаких подробностей. Project G.G — первая интеллектуальная собственность Platinum после более десятка лет работ по лицензии.