Сегодня компания Astronauts объявила о том, что они используют технологию NVIDIA DLSS3 в Witchfire, грядущем шутере польской студии в жанре rogue-lite. Астронавты также выпустили новый трейлер геймплея, демонстрирующий быструю перестрелку Witchfire и новый дизайн открытого уровня (не путать с геймплеем полностью открытого мира).
Адриан Чмиеларц, креативный директор и соучредитель The Astronauts, объясняет свое видение того, как технология DLSS 3 повлияет на разработку Witchfire:
«Вы запускаете игру, выставляете все графические параметры на максимум. Какое-то время вам нравится, но затем, особенно если это игра в жанре экшн, вы понимаете, что главное — это частота кадров. Поэтому вы начинаете снижать качество изображения, чтобы добиться что плавный игровой процесс. DLSS 3 обеспечивает, казалось бы, невозможную высокую частоту кадров без ущерба для визуальных эффектов. Легко понять такую игру, как Witchfire, которая сочетает в себе действие и красоту».
Witchfire от создателей Painkiller и Bulletstorm — это шутер от первого лица, действие которого происходит в мрачном фэнтезийном мире, в котором бушует смертельная война между могущественными ведьмами и Церковью. В этой альтернативной реальности ведьмы очень реальны и очень опасны, как и охотник на ведьм. Вооруженные колдунами Ватикана, игроки владеют безбожным набором оружия и запрещенной магией, сражаясь с темными ужасами от имени своих темных благодетелей.
После перехода от боев на аренах к боям на открытом уровне, Witchfire находится на пути к выпуску в раннем доступе в этом году.