Dragon's Dogma 2 уже не за горами, и портал IGN продолжает делиться новыми подробностей о ее невероятных монстрах, системах и профессиях. Создатель Хидеаки Ицуно поведал о ряде новых особенностей системы NPC в Dragon's Dogma 2, включая ту, которая может привести к тому, что NPC будут сражаться друг с другом из-за персонажа игрока.
В первой Dragon's Dogma была система "пешек", где игроки могли создать NPC-помощника, который будет следовать за игроком по миру, сражаться вместе с ним и помогать в выполнении заданий. Затем игрок мог дополнить свою партию двумя дополнительными пешками, заимствованными у других людей, играющих онлайн, которые появлялись со своими навыками, характерами и знаниями о заданиях, выполненных ими в соответствующих играх. Когда пешки не находятся в партии игрока, они заполняют мир Dragon's Dogma, бродя по дорогам и городам, где их можно нанять в любой момент. Это была странная и уникальная система, которая помогала почувствовать мир полным, хотя иногда и немного роботизированным.
В Dragon's Dogma 2 эта система вернулась. Но с тех пор у Capcom было много времени и технологий, чтобы усовершенствовать эту систему. Ицуно заявил, что хотел создать "правильно детализированные NPC", а в итоге в мире появилось "смехотворное количество людей", и он пытался создать систему, в которой персонажи ведут себя так, будто у них есть цели и они принимают решения в мире независимо от того, что делает игрок. Одним из заметных улучшений стало то, что теперь NPC могут не только привязываться к игроку, как это было в предыдущей игре, но и чувствовать привязанность к другим NPC.
Но отношения между NPC и игроками также могут быть улучшены. Ицуно отмечает, что, хотя команда еще дорабатывает эту функцию, в Dragon's Dogma 2 NPC