Аналитик и стример Ярослав NS Кузнецов порассуждал об отсутствии крупных изменений в патче 7.31 в Dota 2. В рамках подкаста «Штормовой Улит» на WASD.TV он отметил, что Valve не оправдала ожиданий игроков, нарушив собственную традицию по выпуску крупных обновлений.
«Возможно, Valve пришла к идеальной, на ее взгляд, "Доте", которую нет смысла сильно менять. Если отбросить, что стало скучно, надоело и все одно и то же, и просто посмотреть на игру — она же хороша. В среднем игры — что в паблике, что на про-сцене — идут минут 30-40. За эти 30-40 минут герои успевают апнуть 25 уровень на кор-позициях, купить шесть слотов. Ты видишь весь набор игры, все, что в ней есть. И это все не затягивается. То есть иногда игра затягивается до 50 минут, ты видишь еще несколько крепких замесов — тоже неплохо. Как будто бы и нормально, но просто надоело. Понятно, что Valve, как обычно, просчиталась — она приучила всех к тому, что раз в год-полотора-два все очень сильно меняется. И все привыкли к этому. У всех психология такая, что мы играем, но сейчас все поменяется, можно будет начинать с нуля. Это и у профессиональных команд, и у обычных людей. Они такие: "Что-то подслил рейтинг, но ничего — сейчас патч выйдет, вот там найду героя своего и поапаюсь". У всех такое видение игры, потому что Valve сама так делала — десять лет каждый год переворачивала все с ног на голову. А тут решила перестать — конечно, все недовольны. В принципе, если разработчики никогда ничего не будут больше сильно менять, рано или поздно все привыкнут, что ничего не меняется, и перестанут бухтеть».
Патч 7.31 для Dota 2 вышел в ночь на 24 февраля. В нем разработчики обновили параметры и способности многих персонажей, а также добавили в игру нового героя Primal Beast.