NVIDIA не только поставляет на рынок новые видеокарты, но и совершенствует технологии.
У NVIDIA есть ответ на возросшую потребность в видеопамяти. Компания представила нейронный рендеринг, эта технология позволит снизить нагрузку на видеопамять (VRAM)
Недавно NVIDIA сделала доступны технодемки RTX Neural Texture Compression и RTX Mega Geometry (можно найти на GitHub). Они не являются эксклюзивом линейки видеокарт RTX 50 и могут быть запущены практически на любом ускорителе.
RTX Mega Geometry ускоряет построение BVH, позволяя«трассировать в 100 раз больше треугольников по сравнению с современными стандартами. RTX Mega Geometry интеллектуально обновляет кластеры треугольников партиями на GPU». Предполагается, что это должно снизить нагрузку на процессор и и повысить производительность и качество изображения в сценах с трассировкой лучей, снизить расход VRAM.
RTX Neural Texture Compression использует ИИ для сжатия текстур и может существенно снизить потребление VRAM. Судя по представленному Compusemble тесту, возможно снижение до 8 раз; использовалась видеокарта RTX 4090: https://youtu.be/Z9VAloduypg
Недавно некоторые блогеры, вроде GAMESMARK, показывали тесты RTX Mega Geometry на примере Alan Wake 2: https://youtu.be/usLgBCUFndA
***
Автор обложки: NVIDIA. Источник изображения: YouTube.com
При первом взгляде на Nunholy создаётся впечатление, что это среднего качества хентайная игра. При виде скриншотов думаешь, что это очередной Vampire Survivors-like. Но в игре отсутствует откровенный контент, а в геймплейном плане она найдёт чем удивить! Не верите? Читайте наш обзор.
В первой части надо было управлять чистым дитя, которое и мухи не могло обидеть — по этой причине девчушка призывала на помощь призраков, что с радостью уничтожат