NVIDIA сообщила, что на этой неделе выпустит ещё один драйвер, на этот раз Game Ready, с поддержкой God of War, Tom Clancy’s Rainbow Six: Extraction, Hitman III, The Anacrusis, GRIT и Monster Hunter Rise. Он также представит DLDSR (Deep Learning Dynamic Super Resolution), обновленную функцию панели управления NVIDIA.
God of War от Sony Interactive Entertainment и студии Santa Monica Studio выходит на ПК 14 января с улучшенной графикой, эксклюзивными функциями для ПК и HDR. А если вы играете на графическом процессоре GeForce RTX, настольном компьютере или ноутбуке, вы можете улучшить God of War с помощью технологии NVIDIA DLSS на базе искусственного интеллекта, повышающей производительность, и NVIDIA Reflex, оптимизирующей задержки.
Драйвер Game Ready от 14 января также обновляет функцию NVIDIA DSR с помощью ИИ. DLDSR (Deep Learning Dynamic Super Resolution) визуализирует игру с более высоким и детализированным разрешением, прежде чем интеллектуально уменьшить результат до разрешения вашего монитора. Этот метод понижающей дискретизации улучшает качество изображения за счет повышения детализации, сглаживания краев и уменьшения мерцания.
DLDSR улучшает DSR, добавляя сеть ИИ, которая требует меньше входных пикселей, что делает качество изображения DLDSR 2.25X сопоставимым с качеством DSR 4X, но с более высокой производительностью. DLDSR работает в большинстве игр на графических процессорах GeForce RTX благодаря их тензорным ядрам.
Драйвер Game Ready от 14 января также добавит поддержку 8 новых дисплеев, совместимых с G-SYNC, которые обеспечивают базовый опыт с переменной частотой обновления (VRR).