Долгие годы сообщество World of Warcraft с недовольством относилось к сюжету дополнений: раз за разом мы бросали вызов очередной угрозе космического масштаба, а игроки в свою очередь с ностальгией вспоминали времена, когда занимались скорее локальными проблемами. Потому Dragonflight стал ответом на эти чаяния: после событий Shadowlands прошло 5 мирных лет, мирозданию ничего не угрожает, и мы отправляемся на Драконьи острова, где ухаживаем за детёнышами драконов, помогаем кланам кентавров и спасаем леса от гнили.
Как видно, сюжет дополнения на старте был довольно приземлённым, и стихийные Воплощения – основные антагонисты, – вполне укладывались в эту канву. Однако, в мегаподземелье Рассвет Бесконечности Иридикрон прямо говорит, что замышляет нечто столь крупное, что должно привлечь внимание титанов и заставить их вернуться на Азерот.
Это значит, что масштаб угрозы, с которой нам предстоит расправиться, увеличивается на порядки, ведь речь будет идти не о местечковых разборках, а о спасении всей планеты. А как вы относитесь к такому, пока что потенциальному, повышению ставок? Считаете, что это пойдёт дополнению на пользу, или предпочли бы, чтобы события и дальше сохраняли скорее локальный характер?
.