Роль танка была в World of Warcraft с самого начала; и общий смысл роли за годы развития игры не изменился: танки защищают группу он монстров, принимая весь урон на себя. Однако, дизайн танков не раз претерпевал значительные изменения, и нынешний их вид вряд ли станет окончательным.
В «ванильные» времена основной задачей танка было поддержание уровня угрозы, даже собственное выживание зависело от него в довольно малой степени. Такой дизайн довольно быстро стал ощущаться скучным, к тому же танки жаловались на крайне низкий исходящий урон, в результате чего разработчики предпринимали различные попытки улучшить эту ситуацию.
Также с целью разнообразить геймплей и дать танкам больше контроля над выживаемостью, разработчики добавили различные системы т.н. «активной защиты».
В результате в нынешнем виде танки стали практически самодостаточными; их урон хоть и нельзя сравнить с уроном бойцов, но и ничтожным его тоже не назовёшь. Что же до выживания, танки сейчас настолько живучи, что это вызывает своего рода кризис идентичности у лекарей; ведь нередки ситуации, когда по итогам забега в эпохальное+ подземелье танк обгоняет лекаря по суммарному показателю исцеления.
И в этом смысле лекари порой с ностальгией вспоминают времена, когда выживание танка было прерогативой лекаря. А как вы относитесь к нынешнему дизайну танков? Находите его оптимальным, или же считаете, что разработчики несколько перестарались?
.