Обычно работа дизайнеров и художников в World of Warcraft не вызывает вопросов у сообщества. Локации в игре часто получаются живописными и запоминающимися.
Порой бывает и такое, что игроки возвращаются в какую-то область исключительно ради музыки – настолько хорошо удался композиторам саундтрек. Но есть среди зон игры и явные неудачники, которые не нравятся практически никому.
Например, одной из худших локаций в игре считается Вайш'ир: первоначально игроки были в предвкушении возможности отправиться на исследование целиком подводной локации, а теперь же там днём с огнём не встретишь живого игрока. Есть и более функциональные претензии: например, некоторые локации, особенно в классические времена были крайне неудобны для посещения и сами по себе не обладали разветвлённой сетью транспорта, как например, Пустоши или Силитус.