В момент выхода World of Warcraft некоторые классы считались практически «однокнопочными», например, чернокнижники в рейдах использовали преимущественно "Стрелу тьмы", изредка обновляя проклятия. Сейчас же вернувшийся после долгого перерыва игрок может поймать себя на мысли, что ему не хватает свободных комбинаций клавиш, чтобы назначить на них все важные и необходимые умения.
Сам тренд довольно понятен. С одной стороны, добавление способностей – вполне естественный шаг, чтобы разнообразить геймплей.
При этом игроки крайне негодуют, когда разработчики пытаются какие-то умения удалить. С другой стороны, разработчики стараются улучшать геймплей не только вширь, но и вглубь, делая так, чтобы ротации становились более сложными, требующими принятия решений; параллельно с этим классы получают дополнительные защитные и ситуативные способности.
И результатом стала текущая ситуация, в которой по мнению ряда игроков у классов сейчас слишком много «кнопок». А вы согласны с этим утверждением? И если да, то в какой момент по вашему у классов стало слишком уж много «кнопок»? Поделитесь своим мнением в комментариях!
.