Спустя примерно полгода после выхода первого сюжетного DLC для Atomic Heart состоялся релиз второго дополнения. "Инстинкт истребления" решил некоторые проблемы оригинала, но умудрился при этом создать новые, а "Узник Лимбо" пошел по совершенно иному пути.
Внимание! Обзор содержит спойлеры к оригинальной игре!
Нюанс заключается в том, что события первого DLC разворачивались после первой концовки. А вот в качестве отправной точки нового дополнения служит второй финал, в котором майор Нечаев попадает вЛимбо.
Речь идет о мире подсознания, где радужное «безопасное место» главного героя сюрреалистично переплетено с воспоминаниями о войне. Здесь даже жуткие декорации выполнены из печенья и теста.
Попадая в Лимбо, майор превращается в Пушистова-Ньютона — котообразного фурри без собственного лица, не умеющего на первых порах говорить. Основная задача — выбраться в реальный мир, пройдя серию испытаний. Последние стали краеугольным камнем DLC.
Привычный отстрел роботов здесь занимает очень мало времени, ибо акцент смещен на… одлскульный платформинг. Еще в бородатые времена Quake II мододелы заметили, что из-за особенностей движка герой может скользить по отвесным поверхностям и набирать скорость, плавно двигаясь вниз и вверх.
Первоначально такой способ передвижения не завоевал большой популярности, однако все изменилось после выхода Counter-Strike, когда энтузиасты начали создавать карты для «серфинга» из точки А в точку Б. Такой вид соревнований в итоге обрел популярность, став отдельной субкультурой.
И именно таким вот «серфингом» предстоит заниматься в первой половине «Узника Лимбо». Залетая на диагональную поверхность, игрок скользит по ней, чтобы набрать скорость, дабы аки ракета взлететь высоко и далеко.
Однако