В 2012 году THQ выпустила Darksiders II. Игра выступала прямым продолжением экшена, в котором предлагалось исполнить роль всадника Апокалипсиса. Оригинальная версия вышла летом на PlayStation 3, Xbox 360 иPC, а осенью проект посетил Wii U, войдя в стартовую линейку консоли Nintendo. Спустя три года состоялся релиз переиздания для PlayStation 4 и Xbox One, а ещё через восемь лет — для PlayStation 5 и Xbox Series X|S.
Darksiders II столько раз перевыпускали на новых платформах, столько раз обозревали, что повторяться и описывать подробно игру нет никакого смысла. Остановиться стоит лишь на ключевых механиках и сюжетной завязке. Но лишь для того, чтобы потенциальным покупателям понять, чего именно следует ожидать от обновлённой Deathinitive Edition.
Главным героем сиквела выступает Смерть, поспешивший на спасение своему брату Войне, а заодно всему человечеству. Ведущий персонаж первой части находится в заключении и ожидает суда Обугленного Совета. Уверенный в невиновности брата, Смерть отправляется на поиски Древа Жизни, но попадает в мир Творцов.
Вселенная умирает, постепенно охватываемая оскверняющей всё Порчей. Напасть также закрывает путь к так необходимому Древу Жизни. Для продвижения по сюжету Смерть должен помочь кузнецу оживить гигантского каменного Стража, созданного Творцами для борьбы с Порчей.
Основной геймплей представляет собой путешествие по условно открытому миру, часть локаций в котором можно посетить только после получения определённых способностей. Исследование выполнено в стиле игр линейки The Legend of Zelda, а боевая система напоминает ранние части God of War.
Смерть вооружён двумя косами для проведения быстрых атак и тяжёлым дополнительным оружием для медленных, но мощных. По ходу игры персонажу