Сотни лет назад корабль поколений "Федора" запустили с умирающей Земли, чтобы потомки его пассажиров смогли наладить жизнь в каком-нибудь более перспективном уголке Вселенной. Путешествие окончилось катастрофой, ибо звездолет упал на покрытую океаном планету. И вот уже 50 лет его обитатели видят за бортом лишь бескрайнюю тьму водной толщи.
Гарольд Халибут — разнорабочий местной лаборатории. Незадачливый недотепа, он добр, исполнителен, неуклюж и слишком рассеян. Жизнь мужчины не отличается разнообразием, а сам он чувствует себя не в своей тарелке.
Но в какой-то момент привычная рутина сменяется чередой удивительных событий. Все на корабле приходит в движение: появляется реальный шанс реанимировать судно и отправиться в космос на поиски куда более живописной планеты!
Harold Halibut – инди-долгострой, который создавали больше 10 лет. За это время классические квесты заметно сдали свои и без того хилые позиции, а на первый план среди приключенческих игр вышли обладающие минималистичным игровым процессом «симуляторы пешехода» во главе с Gone Home.
То же самое произошло и с Harold Halibut: авторы отказались от классических головоломок, напирая на «повествование». И пусть вас не обманывает внешний вид пластилиновой фантазии ручной работы с классическим для point’n’click-квестов видом сбоку. На практике это очень затянутая (в буквальном смысле) бродилка по бесконечным коридорам, самое сложное в которой — умудриться без подсказок выбить все достижения. Конкурентом легендарной The Neverhood здесь даже не пахнет.
Практически вся игра состоит из того, что Гарольду выдают задание, после чего герой бредет его выполнять в другую секцию корабля. Как правило, он должен что-то взять, передать или сообщить, а потом вернуться обратно.
Н