Наверняка уже очень многие любители браузерных стратегий успели познакомиться с проектом Империя Онлайн. Оно и понятно. Проект из серии «ничего-лишнего-но-парочка-оригинальных-фишек-найдется».
Разумеется, игра, отвечающая подобной характеристике, не могла не завоевать доверие многих тысяч игроков. Но, внимание! На горизонте появилась вторая часть! Те, кому нравятся проработанные и хардкорные стратегии – ликуйте!
Ну, откровенно говоря, вторая часть представляет собой, скорее, большое обновление. То есть в графическом плане изменений почти нет. Да они не особо и требуются. Картинка и так на уровне.
А вот возможности значительно расширены даже по сравнению с предыдущей частью, а это уже очень серьезно. Не верите? Тогда скорее перехожу к более подробному описанию Империя Онлайн 2.
Любому мало-мальски сведущему в политике и иже с ними известно, что любое государство, вне зависимости от строя, появляется, строится и сохраняется за счет четырех, если хотите, китов. Это: дипломатия, торговля, военная экспансия и культура. В любой сколько-нибудь проработанной стратегии, как одиночной, так и многопользовательской, они наличествуют.
Однако, как правило, одному отдается предпочтение, в ущерб прочим. Чаще всего это, разумеется, военная экспансия и/или торговля. Однако разработчики «Империи» уравняли все четыре данных момента в правах. А, если быть более точными, они просто сделали так, что, для создания полноценного государства придется уделять внимание всем четырем. Дабы это доказать, пойдем от противного. А, точнее, что же случится, если один из «китов» исчезнет? Разберем по порядку.
Уберем дипломатию. И что же у нас получается? Мы собираемся напасть на богатого, но миролюбивого соседа. Уже вторгаемся на его территорию. Вроде все идет