На официальном канале эмулятора shadps4 вышло видео, где показана битва с боссом "Отец Гаскойн", и уже сейчас видно, что графика стала очень похожа на версию для PS4.
Однако, некоторые проблемы все еще присутствуют. Текстуры остаются мыльными, и, хотя саундтрек работает идеально, звуки атак все еще отсутствуют.
В видео также показаны исправленные графические баги: модели больше не отображаются черными с артефактами. В некоторых местах все еще можно увидеть фиолетовые полоски, а могилы иногда становятся прозрачными. Помимо этого, часть земли мерцает красным цветом, а при переходе во вторую фазу босс на некоторое время становится прозрачным.
Странно, но после перехода во вторую фазу появился звук атак как у босса, так и у игрока.
Несмотря на существующие проблемы, прогресс в эмуляции Bloodborne очевиден, и разработчики shadps4 явно не собираются останавливаться на достигнутом. Остается надеяться, что в скором времени мы сможем наслаждаться игрой без технических ограничений.
На официальном канале эмулятора shadps4 появилось новое видео, демонстрирующее прогресс в эмуляции Bloodborne. В ролике мы можем наблюдать бой с боссом "Обезумевший охотник", и уже сейчас видно, что графика стала очень похожа на версию для PS4.
Однако, некоторые проблемы все еще присутствуют. Текстуры остаются мыльными, и, хотя саундтрек работает идеально, звуки атак все еще отсутствуют.
В видео также показаны исправленные графические баги: модели больше не отображаются черными
артефакты: В некоторых местах все еще можно увидеть фиолетовые полоски, а могилы иногда становятся прозрачными. Помимо этого, часть земли мерцает красным цветом, а при переходе во вторую фазу босс на некоторое время становится прозрачным.
Странно, но после перехода во вторую фазу