Уже много лет успешные сервисные игры продолжают вызывать зависть у студий, которые до сих пор не обзавелись такими «машинками для печатания денег», как Fortnite, Call of Duty, Overwatch, League of Legends и Genshin Impact.
Каждый уважающий себя издатель мечтает повторить успех. И это особенно касаетсяSony, которой не везет с мультиплеерными играми и шутерами от первого лица. Начав год с удачного релиза Helldivers 2, за которым последовал скандал и спад популярности, платформодержатель планировал закрепить успех новым проектом от собственной студии, приобретенной ради этой цели.
Concord — это героический шутер, в котором смешаны идеи Overwatch и мультиплеерного режима «Горнило» из Destiny. Тут есть 16 уникальных персонажей со своими умениями, которые условно делятся на классы, однако дизайн уровней, стрельба, передвижение героев и даже загрузка матчей буквально скопированы из игры Bungie. И это неудивительно, ведь Firewalk Studios была основана ветеранами Activision Blizzard и Bungie, которые просто сделали то, что умели лучше всего.
При этом о полноценном плагиате говорить не приходится, ибо разработчики все же внесли изменения в привычные формулы. К примеру, почти у всех персонажей имеется уворот (кроме танков), что повышает динамику и позволяет быстро уйти с линии огня. У каждой подгруппы также есть специфический перк — от повышения скорости перезарядки до увеличения скорости передвижения и так далее.
Смысл в том, что при переключении на персонажа из другой подгруппы старый перк сохраняется, что не только поощряет жонглирование героями, но и выстраивает своеобразную прогрессию. Скажем, боец поначалу может страдать от медленной перезарядки, но затем избавляется от недостатка, что вынуждает оппонентов сменить тактику.