Фильм «Техасская резня бензопилой» (1974) режиссёра Тоба Хупера стал культовым представителем хоррор-жанра, вдохновившим целое поколение зрителей своей атмосферой ужаса, брутальностью и неповторимой энергетикой. Он вывел на первый план пугающий образ маньяка-убийцы с бензопилой, дав силуэт новой иконе ужасов. Игра The Texas Chain Saw Massacre стремится перенести этот уникальный характер ужаса в мир видеоигр, предоставив игрокам возможность на практике погрузиться в атмосферу фильма и сразиться с неотразимым ужасом, сочетая в себе элементы выживания и психологической напряженности.
У многих возникнут ассоциации с игрой Dead by Daylight — самым известным проектом в этом жанре. Да что там, в нем даже Бубба Сойер есть. Но давайте не будем размазывать сравнения на весь обзор и перейдём к заключению без лишних слов. «Техасская резня бензопилой» — это совсем не то же самое, что DbD. Общее между ними состоит из трёх ключевых элементов: во-первых, необходимость побега с карты; во-вторых, выполнение задач для достижения этой цели (в «Бензопиле» их гораздо больше); в-третьих, присутствие погонь с препятствиями. Есть и другие небольшие сходства, но это уже детали. Основной акцент в «Техасской резне бензопилой» сделан на стелсе. В Dead by Daylight принято дразнить убийцу и насмешливо приседать перед ним. В этой игре аналогичное действие будет намного сложнее и рискованнее, ведь каждая погоня может стать последней.
Давайте подчеркнем ещё раз — стелс играет здесь ключевую роль. Однако это не означает, что вы сможете провести всю игру в укрытии. Убийцы (которых, к слову, в матче будет 3 против 4 выживших) вместо того чтобы отчаянно вас разыскивать, начнут собирать по карте кровь и кормить своего дедулю. С каждым уровнем