Класс заклинателя, полагающегося на огонь, молнию и холод, присутствовал в каждой игре вселенной Diablo – лишь в Diablo III и Immortal привычного волшебника заменили на чародея. Волшебница станет идеальным классом для любителей магических спецэффектов: как враги обугливаются в огне, дезинтегрируются от всплесков молнии или раскалываются на части из-за замороженных конечностей.
Мы подготовили подробный обзор умений волшебницы, её классовой механики, уникальных предметов и легендарных аспектов. Содержание Перечень пунктов этого обзора: Классовая механика: чары Древо уменийБазовые навыки Основные навыки Навыки категории “Защита” Навыки категории “Колдовство” Навыки категории “Искусность” Мощные навыки Главные пассивные навыки Легендарные аспекты волшебницыАспекты Атаки Аспекты Защиты Аспекты Ресурсов Аспекты Поддержки Аспекты Подвижности Уникальные предметы волшебницы Цитата: Волшебница Классовая механика: чары Классовая механика волшебницы – система зачарования её способностей, предоставляющий ей особый пассивный бонус, который зависит от зачарованного умения.
Возможность начать использовать Чары открывается на 15-м уровне персонажа, но только после выполнения особого приоритетного задания “Волшебник: наследие магов”, которое автоматически запишется в ваш список заданий. Тогда вам откроется первая ячейка Чар, а вторая разблокируется лишь на 30-м уровне.
Важно отметить, что Чары не “заменяют” умение целиком и не отбирают его у игрока – если вставить какое-либо умение в ячейку Чар, то оно просто будет давать соответствующий пассивный эффект. Также умения в Чарах можно свободно менять налету без каких-либо ограничений и штрафов.