Один из бывших дизайнеров персонажей Bethesda Game Studios, официально верифицированный администрацией форумов ResetEra, внезапно решил ответить на ряд вопросов пользователей о долгожданной ролевой игре Starfield.
Hevy008, а именно под таким ником писал художник, не стесняясь в выражениях, назвал движок Starfield «куском дерьма». Напомним, что речь идет о продвинутой версии Creation Engine. Подробно объяснять свою характеристику бывший сотрудник Bethesda не стал.
Художник также отметил, что механика полетов, по его личному мнению, реализована в игре плохо. Предположительно, под этим подразумевается управление космическими кораблями. Всё остальное работает хорошо.
Hevy008 утверждает, что с начала 2022 года Bethesda проводит еженедельные игровые тесты Starfield, и его коллеги докладывают, что механика стрельбы функционирует нормально.
Графически Starfield выглядит хорошо, за последние годы разработчики продвинулись в данном направлении и улучшили картинку, но это не уровень Horizon Forbidden West, если разбираться в деталях, указал бывший сотрудник Bethesda. По его словам, изначально «Старфилд» не планировали делать эксклюзивом некстгена.
Наконец, с точки зрения наполнения контентом у Starfield все более чем хорошо. Hevy008 написал, что игра буквально переполнена интересными активностями и сюжетными заданиями, поэтому пользователи без проблем найдут, чем себя занять.
Что касается даты релиза, художник считает, что его бывшие коллеги пойдут на все ради того, чтобы успеть завершить Starfield к 11 ноября, даже если им придется попутно что-то вырезать. Сейчас происходит отладка и настройка всех систем, проверяется работоспособность скриптов, ведется устранение багов. Но поскольку игра огромная, времени на это нужно немало.
Пол