Кастер Авери 'SVG' Сильверман в рамках подкаста Not For Broadcast поделился своими впечатлениями от BLAST Slam I с точки зрения организации и формата, а также порассуждал о разнице между Данилом 'gpk' Скутиным и Глебом 'kiyotaka' Зыряновым.
Я думаю, что организация турнира и всё остальное были на высшем уровне. У меня не было проблем ни с чем из этого. Но вот HUD был ужасен. Это корпоративная структура, которая предполагает, что вам нужно постоянно совершенствоваться, потому что если вы этого не делаете, то не сможете оправдать свою работу. Поэтому вам нужно найти что-то, что вы будете делать лучше других или то, в чем вы будете отличаться. Во-первых, чтобы оправдать свою деятельность, во-вторых, чтобы выделиться из толпы. Это я понимаю. Например, чтобы выделиться среди остальных, нужно иметь свой интерфейс, чтобы люди увидели его и мгновенно узнали вас.
Но то, как они это реализовали — это определенно ухудшило мои впечатления от просмотра. И я думаю, что я такой не один. [Ты не единственный. Было много отзывов на этот счёт] Дело не только в том, что он был большим. Я думаю, что к такому размеру можно привыкнуть. То, как они подавали информацию — это худшее решение. Из-за этого я не мог быстро распознавать информацию. HUD был просто плохо спроектирован. Я думаю, что они изменят его. Я уверен, они получили много отзывов, не только от меня.
Но, если честно, это самая главная придирка. В остальном с точки зрения организации всё было первоклассным. У меня не было проблем ни с чем. Дизайн декораций был крут, круглый стол по центру выглядел уютно, освещение было довольно хорошим, камеры игроков тоже.
Мне не импонирует этот формат с точки зрения хардкорного фаната Доты, но с позиции обычного зрителя — он нормальный. Глубина