Разработчики BioWare наконец-то решили прокомментировать первый приём своей новой игры. Eurogamer опубликовал интервью с геймдиреткор Коринн Буше и творческим директором серии Джоном Эплером.
Оба признались, что в какой-то степени ожидали большого интереса и им было интересно посмотреть, как фанаты воспримут игру.
Буше утверждает, что ощущала чувство любопытства. Студия знает, на что способна, но лучшая возможность это проверить - время, когда играют рецензенты и геймеры.
Эплер, напротив, рассказал, что для него это был момент облегчения. Он признался, что ожидал, что мнения разделятся, так как такое случается с каждой частью Dragon Age. Origins много критиковали и сравнивали с Neverwinter Nights.
«Одна из уникальных особенностей серии - я часто называю это вызовом и возможностью - заключается в том, что она заново изобретает себя с каждой новой частью. Это неотъемлемая часть ДНК игры. А это значит, у вас будет разнообразная база игроков с точки зрения того, какие элементы бренда их привлекают, что Dragon Age для них значит, и в идеале вы создадите опыт, который действительно чётко определяет направление, но при этом находит что-то для фанатов каждой части».
По словам Эплера, время, прошедшее с момента выхода последней части, очень сильно повлияло на восприятие. Из-за этого ожидания четвертой Dragon Age выросли до невообразимых размеров. Между тем, Dragon Age: The Veilguard хочет быть самостоятельным произведением.
«Речь не идёт о попытке быть всем для всех. Dragon Age: The Veilguard пытается быть собой, пытается быть игрой, которой хочет быть. При этом вы столкнетесь с гораздо более полярной реакцией, чем если бы вы создали что-то, что пытается быть всем понемногу. В итоге вы все равно получите тот же результат, но он