Сейчас в бета-версии Dragonflight для прохождения доступны все основные локации Драконьих островов и создатель видеоконтента MrGM поделился своими впечатлениями о прокачке до 70 уровня, рассказав, как много времени на это уходит, какие особенности имеют Драконьи острова и какие в целом остаются впечатления от новых заданий. Учтите, что все это актуально на данный момент и некоторые моменты до выхода дополнения еще могут измениться. Драконьи острова состоят из четырех зон, которые игрок посещает в строгом порядке: Берега Пробуждения, Равнины Он'ары, Лазурный Простор и Тальдразус.
Выбирать локации нельзя. Кампания каждой зоны содержит как минимум 4 главы, а в каждой главе очень много разных заданий. Локальные задания на Драконьих островах открываются после полного завершения основной сюжетной кампании.
Пока в бета-версии нет своего аналога «Нитей судьбы» из Shadowlands, и если так останется, то развивать последующих героев на тех же сюжетах будет скучновато. Скорее всего местные «Нити судьбы» будут добавлены позднее по ходу разработки. Игрок начал приключения на Драконьих островах своим персонажем 60 уровня с экипировкой 284 уровня и первые предметы он заменил лишь на 65 уровне.
Если выполнять только задания кампании, то к концу персонаж будет иметь примерно 68 уровень, поэтому затем придется уделить внимание и побочным заданиям, чтобы добрать 70. Сейчас в бета-версии не дается опыт за локальные задания, но они приносят очень хорошую экипировку – в среднем 350 уровня. После завершения сюжета игрок может вернуться к оставшимся побочным заданиям и добрать недостающие уровни на них – они и противники будут отмасштабированы под текущий уровень персонажа.