Phasmophobia вышла на консолях текущего поколения, открыв игру для новой аудитории. Но это не значит, что разработчики удивят игроков контентом, отклоняющимся от тональности проекта.
Разработчик Бен Лавендер и менеджер по маркетингу Асим Танвир в интервью рассказали, что Phasmophobia не собирается идти по пути Dead By Daylight и получать дополнения, основанные на лицензиях популярных брендов.
«Я думаю, это то, что мы видели в сообществе, будь то в Discord, на Reddit, в социальных сетях, люди говорят об этом, просят о подобных вещах. Мы не хотим, например, вводить в игру "Охотников за привидениями". Это просто бессмысленно. Это не та смена тональности, которую вы ожидаете от нашей игры, не так ли? Но потом вы посмотрите на другие бренды - я не буду называть их, потому что не хочу запускать слухи, но вы посмотрите на другие бренды в игровом пространстве, в пространстве развлечений, которые, вероятно, имели бы больше смысла в такой игре, как наша».
Но это не значит, что Phasmophobia не будет развиваться:
«У нас есть дорожная карта до версии 1.0 и множество вещей, запланированных между ними, и нам есть что анонсировать. Если это произойдет, мы обязательно сделаем из этого событие».
***
Автор обложки: Videogamer. Источник обложки: Videogamer
Выход очередной «игры, вдохновлённой Gothic», оказался на редкость приятным сюрпризом. Здесь игрока выпускают в мир, что населён расово разнообразными викингами, и ему придётся учиться в нём жить и выживать — приспосабливаться, создавать, работать, воровать, сражаться и изучать. А что делать конкретно — зависит только от вас и вашего выбора.
Серия игр Yakuza — воплощение «японской дури», где мрачная драма соседствует с абсурдным юмором, которое заслужило любовь миллионов фанатов.