Издание Game Rant обратило внимание на то, что популярность Elden Ring в Steam начала плавно снижаться ещё с момента своего пика на релизе, когда проекту не хватило всего ничего для достижения результата в 1 млн одновременно играющих. За последние двое суток пиковый онлайн и вовсе упал ниже отметки в 100 тысяч игроков.
В целом, логика произошедшего вполне очевидна — детище FromSoftware не является заточенным под мультиплеер проектом, в который имеет смысл возвращаться снова и снова. К тому же, как показывает статистика, около трети игроков ограничились прохождением одиночной кампании.
Впрочем, будем честны — для проекта, прежде всего заточенного под одиночное прохождения, Elden Ring по-прежнему держится молодцом. Кроме того, игра пользуется спросом у моддеров, регулярно балующих геймеров различным креативом.
А мировые поставки по состоянию на 31 марта превысили отметку в 13,4 млн копий.
.