Команда Digital Foundry выпустила технический анализ Warhammer 40,000: Space Marine 2 со сравнением игры на PC, PlayStation 5 и Xbox Series X|S. Тестирование выявило заметную разницу в работе на консолях при активации режима производительности.
На PlayStation 5 иXbox Series X Warhammer 40,000: Space Marine 2 предлагает два графических пресета. В режиме качества разрешение варьируется от1080p до1440p и повышается до4K с помощью FSR 2, тогда как в режиме производительности разрешение находится в диапазоне от 720p до 1080p. Версия дляXbox Series S в свою очередь получила всего один пресет с 30 кадрами в секунду и разрешением 720-1080p, к которому применяется апскейл до 1440p.
Если не принимать во внимание разрешение, все консольные версии находятся примерно в равных условиях с точки зрения визуала и настроек графики. На Xbox Series S хуже выглядят тени и другие мелкие, но труднозаметные детали.
К сожалению, режим производительности не вытягивает стабильные 60 кадров в секунду ни на одной из консолей. Версия для PlayStation 5 с трудом держит 50-60 FPS, когда на экране увеличивается число врагов, а в ситуациях с еще большим количеством противников частота кадров опускается ниже 40 FPS. Просадки есть и на XSX, но по сравнению с PlayStation 5 консоль Microsoft имеет преимущество в среднем на 10 FPS.
По мнению Digital Foundry, проблема в обоих случаях связана с большим количеством одновременных врагов на экране, что сильно нагружает процессоры обеих систем. Даже на ПК специалисты рекомендует вооружиться мощным процессором, так как низкопроизводительные или устаревшие CPU могут быть очень нестабильны в производительности, как на консолях.
Глобальный запуск Warhammer 40,000: Space Marine 2 состоится 9 сентября, но покупатели