В интервью бывший президент SIE Шон Лейден рассказал о трудностях, с которыми компания столкнулась в эпоху PS3. По его словам, для создания консоли перепробовали слишком много всего по сравнению с предыдущими поколениями.
«Мы слишком близко подлетали к солнцу, и нам повезло. Мы счастливы, что пережили этот опыт, но он многому нас научил».
Для PS3 создавали суперкомпьютер и установили на него Linux. Всё это были рискованные шаги, но Лейден рад, что это время удалось пережить. Sony вынесла урок, что в итоге привело к появлению PS4, второй самой продаваемой консоли, которую компания когда-либо выпускала.
По его словам, опыт PS3 научил тому, что не обязательно создавать всё своими силами, чтобы контролировать расходы. Вполне можно отдать некоторые компоненты на аутсорсинг и получить помощь от других производителей комплектующих.
В конечном итоге PS4 помогла Sony понять, чего хочет аудитория: мультимедийного опыта, подобного тому, что предлагал Xbox. Несмотря на недостатки, PS3 в итоге была продана в большем количестве, чем Xbox 360.
***
Автор обложки: PlayStation. Источник обложки: Tech4gamers
Изначально Dungeon Munchies кажется приятным развлечением на вечер. В игре нужно управлять зомби, который разнообразными способами способен уничтожать всё на своём пути. Но чем дольше играешь, тем больше понимаешь, что у игры хватает сюрпризов — она способна затянуть на куда большее число часов, чем вы могли бы решить сначала!
Периоды перед и после Нового года и Рождества традиционно считаются временем затишья в игровой индустрии. Однако в этом декабре выходят несколько игр, достойных вашего внимания: Индиана Джонс в расцвете сил возвращается на мониторы и экраны, легендарный отряда «Дельта» врывается в индустрию снова, и, конечно,