Параметры изображения в Starfield оставляют желать лучшего. Контрастность в игре низкая не только в SDR, но и в режиме HDR.
Игра заметно усиливает черные/теневые тона (что создает впечатление чрезмерной яркости изображения, особенно в пещерах и других местах, которые должны быть окутаны мраком), но при этом «усекает» яркие участки, которые практически не используют всю яркость дисплея. В целом это можно охарактеризовать как низкий тональный разброс изображения. Объяснить такую ситуацию на данный момент сложно. Может быть, это художественное решение Bethesda - изображение, как будто снятое на старую 35-мм пленку? Реализованное по умолчанию огромное количество «плёночного зерна» (его можно отключить в настройках) намекает на то, что это действительно может быть частью визуального дизайна Starfield. Но трудно оправдать полосатость изображения, которая есть даже в меню/опциях игры.
Эта тема обсуждается на Reddit. Геймеры разочарованы полным отсутствием режима HDR на ПК и вышеупомянутыми аспектами изображения, которые также присутствуют в SDR. Bethesda ответила на комментарии:
«Привет! Мы расследуем проблему, связанную с настройками HDR для Starfield. Тем временем, пожалуйста, проверьте, поможет ли вам это руководство в решении данной проблемы».
Сентябрь проходит под знаком одного из самых громких релизов года — Starfield. Так что крупных проектов в этом месяце будет немного, но зато жанры самые разнообразные — файтинг, гонки, боевая ролевая игра в духе соулз. Ну а небольшие игры тоже порадуют геймеров необычным подходом, отсылками к классике криминальных боевиков, свиданиями во время апокалипсиса. А к концу сентября нас ждёт обновленный футбольный симулятор от EA и первое дополнение к Cyberpunk 2077.
В этом выпуске всего одна