Генеральный директор Nightdive Studios Стивен Кик недавно выступил в интервью GamesIndustry, рассказав о надеждах, связанных с новым ремейком System Shock, и о проблемах, с которыми он столкнулся в период разработки. Как и предполагалось изначально по количеству задержек, новый ремейк привел к многочисленным проблемам в разработке, с которыми студия столкнулась в течение нескольких лет. Тем не менее, предварительный прием оказался плодотворным для этой игры, что заставило генерального директора возлагать на нее большие надежды.
Более того, в интервью подробно рассматривается недавнее слияние Atari и то, что это означает для серии System Shock и всей студии в целом. Основной проблемой, с которой столкнулся ремейк, было финансирование и масштаб проекта для разработчиков из Nightdive, что доставило команде немало хлопот на протяжении многих лет. Несмотря на все предыдущие проблемы, с которыми столкнулась игра, будущее франшизы System Shock представляется более светлым.
В интервью также говорится о процессе обучения команды; благодаря полученному опыту будущие проекты с аналогичным бюджетом и масштабом будут разрабатываться гораздо быстрее. Генеральный директор Nightdive Studios Стивен Кик утверждает, что приобретение не повлияет на текущие проекты, так как Atari позволит им в будущем дорабатывать формулу олдскульных FPS.
Можно с уверенностью сказать, что генеральный директор не называет никаких негативных последствий от сделки с Atari. Это также означает, что выпуск ремейка System Shock будет идти по плану, и ничто не изменит дорожную карту проекта. Как уже говорил Кик, успех игры станет поворотным моментом для манящей студии.
Формулировка в интервью также подчеркивает, что ремейки такого же масштаба, как System Shock, могут