По словам инсайдера Tez2, довольно известного в среде Grand Theft Auto, разработка GTA 6 была особенно сложной, а работа над ней началась с нуля примерно во время запуска Red Dead Redemption 2.
GTA 6, вероятно, самая долгожданная игра на горизонте, поскольку она является продолжением второй самой продаваемой игры всех времен. Grand Theft Auto 5 произвела огромный фурор, когда вышла в 2013 году, и в последующие годы ее популярность только росла благодаря GTA Online. Однако прямое продолжение не было приоритетом Rockstar Games, так как она предпочла сделать Red Dead Redemption 2, приквел к своему вестерну 2010 года, который был удостоен похвалы. Однако судя по всему, это было не единственное, над чем работала компания.
По словам инсайдера, GTA 6 находилась в стадии производства еще до выхода Red Dead Redemption 2, но разработка претерпела перезагрузку в 2018 году, практически в момент выхода вестерна Rockstar на рынок. Игра была перезагружена по нескольким причинам, включая опасения по поводу срыва сроков из-за масштабов игры и новой технологии анимации. Инсайдер упомянул патент Rockstar, который позволил им работать с новыми технологиями, а пользователи GTAForums указали на патент от 2020 года, который позволяет сделать поведение NPC более реалистичным, особенно в транспортных средствах. Bloomberg ранее в этом году отметил, что игра изначально должна была включать в себя несколько больших локаций, но масштабы проекта были подрезаны, чтобы сосредоточиться на Vice City.
С учетом перезагрузки разработки и COVID, вызвавшего изменения в работе разработчиков, неудивительно, что между GTA 5 и 6 прошло так много времени. Конечно, следует отметить, что сейчас это всего лишь слухи. Недавно просочившиеся кадры из GTA 6, безусловно,