Прошло меньше месяца с тех пор, как Rebel Wolves представили свою дебютную ролевую игру с открытым миром The Blood of Dawnwalker. Польский разработчик, основанный бывшими сотрудниками CD Projekt RED, делает большую ставку на динамичный мир, который также использует ограничение по времени (у главного героя есть всего 30 дней и ночей, чтобы спасти свою семью), чтобы подпитывать большее чувство срочности. В интервью, опубликованном в журнале PC Gamer за март 2025 года (выпуск 406), Rebel Wolves углубились в эту концепцию дизайна.
Матеуш Томашкевич (креативный директор):
Дэниел Садовски (директор по дизайну):
Матеуш Томашкевич:
Конрад Томашкевич (директор игры):
Для ясности, временная механика, которую Rebel Wolves считает основным элементом повествовательной песочницы игры, будет развиваться только тогда, когда вы действительно завершите контент, чтобы не слишком напрягать игроков.
У Blood of Dawnwalker пока нет даты выхода, но разработчик планирует полностью раскрыть игровой процесс этим летом.