Недавно Таро дал интервью изданию Inverse, в котором рассказал о состоянии игровой индустрии на сегодняшний день, в частности, о ее творцах. В интервью он рассказал про то, как с годами меняется индустрия, объясняя это "невидимой стеной", которая разделяет существующие и еще не существующие игры.
По мнению Таро, на сегодняшний день его проекты, которые он создавал на протяжении многих лет, еще не преодолели этот определенный рубеж. "Возможно, я оказал какое-то влияние на отдельных людей, но в целом я не чувствую, что вырвался за пределы давно установленных рамок развлечений".
Спустя три десятилетия Таро считает, что индустрия "сделала один шаг вперед и один шаг назад". Он считает, что разработка игр - это все еще борьба за артистизм, за возможность изменить аудиторию, а не за продукт, созданный для общественного потребления, который, в свою очередь, приносит прибыль крупным корпорациям.
На самом деле Таро беспокоит не разнообразие, сколько его недоверие к компаниям, которые стремятся к коммерциализации этих улучшений для получения большей прибыли.
В заключение Таро также затронул тему использования искусственного интеллекта при разработке. Он считает, что в ближайшие годы он может быть полезен независимым создателям, если не допустить, чтобы это оказалось в чужих руках. По его словам, если ИИ будет действительно свободен для массового использования, это "приведет к более либеральному и демократичному миру создания игр" и положит конец доминированию в индустрии все более разрастающихся корпораций.
При этом Таро опасается, что если крупные корпорации будут эксплуатировать ИИ, то он превратится в угрозу.