Stalker 2: Heart of Chornobyl — это большая игра с огромной картой и сюжетом, который потребует около 100 часов на полное исследование мира, который был почти полностью создан вручную.
Издание GamesRadar+ смогло пообщаться с техническим продюсером Stalker 2 Евгением Куликом на Gamescom 2024, и он сообщил, что разработка столь большой и детализированной карты оказалась довольно сложной задачей. Главной задачей студии было создать не только играбельную, но в то же время красивую и запоминающуюся карту. Для её создания практически не использовалась процедурная генерация.
Процедурная генерация — это распространённая техника дизайна, которая используется для автоматического создания или размещения различных элементов игры, что позволяет сократить время и затраты на разработку. Обычно её применяют для менее значимых аспектов окружения и неигровых персонажей. Однако, по словам Кулика, всё, что игроки увидят в игре, на каком-либо из этапов разработки, было создано или обработано вручную.
В стилизации мира принимали участие талантливые дизайнеры уровней и художники, так что в мире игры игроки вряд ли смогут найти два одинаковых здания или комнаты с одинаковым расположением объектов, сообщает Евгений Кулик. Каждый игрок, который входит в мир Зоны получит свою уникальную историю.
Учитывая колоссальные сложности, с которыми столкнулась студия во время разработки, а также столкнувшись с несколькими переносами даты выхода, похоже, что GSC Game World наконец готова к запуску. S.T.A.L.K.E.R. 2 должна выйти 20 ноября на двух платформах: Xbox Series X/S и PC.
Пожалуйста, оцените статью
Рейтинг: 0 / 5. Оценок: 0
Поставьте оценку первым.