Как все и предсказывали, руководствоUbisoft отложило релиз Assassin's Creed Shadows, а также отменило пресс-показ. Последний раз такое происходило на нашей памяти с Rainbow Six Extraction, когда вся подготовка редакции к мероприятию и перестраиванию графика пошла насмарку. История показала, что перенос не смог спасти кооперативный шутер от забвения.
При этом произошло очевидное-невероятное — компания признала провал Star Wars Outlaws. Французы вложили большие деньги в проект, вот только негативный фон вокруг Lucasfilm наложился на негативный фон вокруг самой Ubisoft, что привело к закономерному результату. Да и результат оказался максимально «безопасным» — то есть унылой жвачкой без креатива.
Перенос релиза Shadows закономерен — у компании больше нет права на ошибку. Если Shadows сильно недоберет или вообще провалится, то на компании можно будет ставить крест.
Остальные проекты уже все с треском провалились благодаря уникальной способности французов. Понимаете, они пытаются последними заскочить на уходящий поезд трендов, постоянно промахиваясь мимо последнего вагона.
Скажем, вы знаете про существование такой игры, как BattleCore Arena? Нет? Вас трудно винить — мало кто знает про мультиплеерную игру, в которой нужно… гонять шары. Недавно там вышло большое обновление, которое… добавило поддержку геймпадов (!!!).
А может, вы знаете про их NFT-игру Champions Tactics: Grimoria Chronicles? Ведь за NFT будущее! Всего-то надо купить NFT-фигурку, чтобы получить доступ к игре!
Отдельный сюр — это XDefiant. Компания настолько долго мариновала условно-бесплатный шутер, что в итоге проспала идеальный период для релиза (между Modern Warfare II и Modern Warfare III). А теперь извините — все ниши уже заняты, а в сутках всего 24 часа.