После последнего представления Diablo IV на выставке Xbox Bethesda Showcase, продюсер серии Diablo Род Фергюссон и руководитель Diablo IV Джо Шелли дали интервью изданиям Gamespot и IGN относительно хода разработки четвёртой части игры. Рассказали о дополнительных особенностях открытого мира и высокоуровневого контента, раскрыли несколько деталей по пятому доступному классу, некроманту, и обсудили многое другое.
Подборка информации из интервью с разработчиками Diablo IV Сюжет, создание персонажа и социальные аспекты При создании персонажа игрок может выбрать пол, лицо, причёску, татуировки и макияж. Помимо этого, игрок сможет создать своего собственного, условно, варвара: раньше все варвары, за которых можно сыграть в Diablo II и III, прибыли с горы Арреат и имели свою предысторию, а теперь же варвар игрока будет иметь свою собственную предысторию, придуманную самим игроком [Mylisp: например, если варвар имеет смуглый цвет кожи, значит он прибыл из более жарких регионов Санктуария].
Основная сюжетная кампания занимает примерно 35 часов реального времени, а сюжет “просто наполнен историей и крайне человечными персонажами, которым действительно можно сопереживать на эмоциональном уровне”. Тем не менее, если следовать строго по сюжету, можно закончить его примерно на 45-м уровне персонажа.
Контент игры можно проходить как в одиночку, так и заручившись помощью друзей (или случайных игроков). В игре будет возможность основать или вступить в клан.