После презентации Некроманта и множества деталей, связанных с Diablo 4, на Xbox & Bethesda Showcase, геймдиректор Джо Шели побеседовал с журналистами.
Среди наиболее важных элементов, отмечена продолжительность кампании и предел уровня развития героя.
По словам руководителя, сюжетная кампания Diablo 4 будет длиться около 35 часов, и по её завершению герой будет примерно на 45-м уровне. Естественно, персонажа можно продолжить развивать в эндгейме, где предельным уровнем станет сотый.
Генеральный менеджер франшизы Род Фергюссон добавил:
«Мы много чего планируем сделать после запуска. У нас много планов, если рассматривать это с точки зрения сезонов, но не так, как в сезонах Diablo 3. Там всё по-другому. И мы хотим продолжать расширять этот мир, рассказывать новые истории и продолжать рассказывать о вещах, которые происходят в Санктуарии. Поэтому я думаю, что люди будут очень рады тому, какой контент, какие функции и вещи они смогут делать после запуска, потому что это одна из тех вещей, которым мы действительно научились.
Я думаю, урок Diablo 3 заключается в том, что у нас был большой успех с сезонами. К нам возвращаются миллионы игроков и играют сотни миллионов часов, но мы знаем, что они хотят большего. И это то, что меня действительно радует. Мы действительно можем помочь удовлетворить некоторые желания фанатов, и то, что они действительно получат в Diablo 4 - это не только отличный запуск, но и очень насыщенная поддержка после».