Мы рады представить вам очередной ежеквартальный отчет о разработке Diablo IV. Надеемся, вам понравилась предыдущая статья о графике Санктуария и подземелий. Если вы пропустили предыдущий отчет, его и другие статьи из цикла можно найти по этой ссылке.
Пользуясь случаем, хочу поздравить с выходом Diablo: Immortal. Команда Immortal потратила много труда на воссоздание Diablo для мобильных платформ, и я рад, что больше игроков теперь может побывать в невероятном мире Санктуария.
Сегодня мы обсудим последний класс, который будет доступен на момент выпуска игры: некроманта. Наконец объявив о нем официально, мы можем перейти к конкретным особенностям и механикам этого зловещего класса. В дополнение к анонсу Адам Джексон, наш ведущий дизайнер классов, расскажет обо всех основных стилях игры за некроманта, некоторых его умениях и уникальной механике «Книга мертвых». Мы также поговорим о богатом наборе оружия и доспехов, которыми могут пользоваться некроманты.
Diablo IV ставит на первое место свободу выбора игроков. Этот принцип лежит в основе большинства наших систем — от ландшафта в открытом мире и настроек внешности персонажа до дизайна классов и вариантов развития. Еще вы узнаете, что «Книга мертвых» тоже продолжает эту идею и позволяет игрокам самим выбирать стиль игры.
Надеемся, что эти новости вас обрадовали, и будем с нетерпением ждать ваших отзывов. В следующих отчетах в этом году мы расскажем, как будем поддерживать Diablo IV после выхода, в том числе о планах на сезоны. Мы благодарны всем, кто продолжает следить за разработкой.
Спасибо за то, что играете в наши игры!
Джо Шели, директор игры Diablo IV
Приветствуем вас, герои Санктуария!
Сегодня у нас прекрасные новости: некромант, один из самых популярных классов, готов снова