Как и было обещано во время вчерашней презентации, Blizzard опубликовали традиционный ежеквартальный отчет о Diablo IV, в котором рассказали о своих успехах в разработке. Новая статья посвящена пятому герою игры – Некроманту, – особенностям класса, различным стилям игрового процесса и уникальной механике «Книга мертвых». Ежеквартальный отчет по Diablo IV — июнь 2022 Мы рады представить вам очередной ежеквартальный отчет о разработке Diablo IV.
Надеемся, вам понравилась предыдущая статья о графике Санктуария и подземелий. Если вы пропустили предыдущий отчет, его и другие статьи из цикла можно найти по этой ссылке. Пользуясь случаем, хочу поздравить с выходом Diablo: Immortal.
Команда Immortal потратила много труда на воссоздание Diablo для мобильных платформ, и я рад, что больше игроков теперь может побывать в невероятном мире Санктуария. Сегодня мы обсудим последний класс, который будет доступен на момент выпуска игры: некроманта. Наконец объявив о нем официально, мы можем перейти к конкретным особенностям и механикам этого зловещего класса.
В дополнение к анонсу Адам Джексон, наш ведущий дизайнер классов, расскажет обо всех основных стилях игры за некроманта, некоторых его умениях и уникальной механике «Книга мертвых». Мы также поговорим о богатом наборе оружия и доспехов, которыми могут пользоваться некроманты. Diablo IV ставит на первое место свободу выбора игроков.
Этот принцип лежит в основе большинства наших систем — от ландшафта в открытом мире и настроек внешности персонажа до дизайна классов и вариантов развития. Еще вы узнаете, что «Книга мертвых» тоже продолжает эту идею и позволяет игрокам самим выбирать стиль игры. Надеемся, что эти новости вас обрадовали, и будем с нетерпением ждать ваших отзывов.