Несмотря на недавний релиз Diablo Immortal, вопреки всем скандалам генерирующей огромные деньги для разработчиков, Blizzard не намерена почивать на лаврах и уже вовсю трудится над Diablo 4, выход которой ожидается в следующем году.
А директор проекта Джо Шели совместно со старшим менеджером Родом Фергюссоном поведали в свежем интервью изданию GameSpot любопытную информацию касаемо будущей игры.
Главное - это будет не скоротечная игра: длительность ее сюжетной кампании оценивается авторами в примерно 35 часов. К моменту ее завершения игроки должны будут получить приблизительно 45-й уровень, однако кампания создается нелинейной, потому этот самый уровень может значительно отличаться от одного игрока к другому.
События Diablo 4 будут разворачиваться в открытом мире, доступном для исследования и это станет альтернативой для игроков, которые не хотят спешить концентрироваться на именно сюжетных квестах, отправившись покорять подземелья, вступать в бои против мировых боссов и принимать участия в PvP-активностях, которые тоже будут. Авторы трудятся как над соло-контентом, так и над клановыми возможностями.
Разработчики также отмечают, что и после завершения кампании в игре будет чем заняться, так как планируется много контента, а максимальный уровень достигает аж 100-го. Причем доска усилений Paragon разблокируется лишь после того, как игрок прокачается до 50-го уровня.
Напоследок представители Blizzard отметили, что прошлая номерная часть серии в лице Diablo 3 за десять лет своего существования разошлась впечатляющим тиражом в 65 миллионов игроков. Упомянутая уже выше Diablo Immortal лишь на одних только мобильных устройствах была опробована более чем тремя миллионами геймеров.